Как подружиться с коллективом?

Сегодня предлагаем разобраться с темой: "Как подружиться с коллективом?". Мы подготовили актуальный материал, полностью описывающий тему. Если у вас возникли вопросы, то их можно задать в комментариях.

Как подружиться с коллективом? 34

Для того, чтобы слиться с коллективом, стать своей, кому-то требуются месяцы. Только зачем ждать так долго? Соблюдай нехитрые правила делового этикета, они помогут тебе в самое сложное, первое время адаптации.

Умей хамелеоны говорить и улыбаться, они бы стали лучшими новичками на любой работе. Почему? Да потому, что умеют мимикрировать – принимать цвет того окружения, в который их занесла их нелегкая хамелеонская судьба. Тебе стоит поучиться у этих мудрых животных! Для того, чтобы слиться с коллективом, стать своей, кому-то требуются месяцы. Только зачем ждать так долго? Соблюдай нехитрые правила делового этикета, они помогут тебе в самое сложное, первое время адаптации:

  •  Будь доброжелательна. Твоя задача – убедить всех, что с тобой можно иметь дело. Постарайся сразу запомнить имена всех сотрудников;
  •  Присмотрись к коллегам. Постарайся понять, у кого из них больше влияния на рабочий процесс, кто неформальный лидер в коллективе;
  •  Не привязывайся к одному человеку. Ты совсем не знаешь нового сотрудника, и вряд ли способна оценить его искренность;
  •  Корректируй свой стиль. Если на новом месте работы принят строгий дресс-код, соблюдай его неукоснительно;
  •   Не забивайся в угол, но, в то же время, не давай понять всем, что твое появление для них – большой подарок;
  •  Демонстрируй уверенность без лишних амбиций. Даже если ты знающий специалист, не стоит с первых дней использовать назидательный тон;
  •  Задавай вопросы. Для новичка они вполне уместны. Гораздо хуже, если ты, вовремя не разобравшись в специфике работы, наделаешь ошибок;
  •  Не сплетничай, не говори лишнего. Пресекай попытки новых коллег с тобой пооткровенничать, поскольку избавится от репутации сплетницы будет очень нелегко;
  •  Будь пунктуальна. Опоздания на рабочее место могут свидетельствовать о тебе как о человеке, на которого нельзя положиться.
  • И, самое главное – не надо переигрывать, в любой ситуации оставайся самой собой!
Читайте так же:  Как пережить расставание советы психолога?

Новости партнеров:

Вы пришли на новую работу? Надо начинать общаться с новыми коллегами. Расположить их к себе и подружиться с ними — вполне посильная задача.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Во время обеда разговориться просто даже с самым суровым коллегой: еда улучшает настроение, делает человека более открытым. Да и вы сами во время таких обеденных перерывов взглянете на офисное окружение по-другому. Увидев с набитым ртом того, кто казался нелюдимым/странным/злым/сверхумным, вы поймете, что он обычный человек, общаться с ним теперь станет гораздо легче. Впрочем, обеды – это отличная возможность познакомиться и с сотрудниками компании с других этажей или даже других корпусов.

Пословица учит, что друг познается в беде. Этим правилом можно смело пользоваться везде. Даже если беда не вселенская катастрофа, а всего лишь оторвавшаяся пуговица/зависший компьютер/неправильно заполненный бланк – мало ли что может случиться у коллеги! Это не значит, конечно, что вы должны принести из дома ящик отверток, швейную машинку или установочный диск Windows, но полезными мелочами (например, дорожным набором ниток или бесцветным лаком для ногтей) запастись не помешает.

Еще можно принести в офис кактус, рыбку-клоуна или увлажнитель воздуха – конечно, если коллектив жаждет озеленить помещение, устроить в нем живой уголок или просто улучшить атмосферу. Специально покупать ничего не обязательно, но если у вас есть что-то ненужное, почему бы не сделать вклад в общее дело?

Через желудок лежит путь к сердцу не только мужчины. Если на совместные обеды вас не приглашают, идите другим путем. Летом можно приносить на работу черешню, клубнику и прочие радости, зимой – испеченное дома печенье. Угощайте коллег – они к вам потянутся. В буквальном смысле. Можете пользоваться поводами для угощения – например, первая зарплата. Впрочем, можно прибегать и к менее демонстративным, но не менее действенным методам. Поставьте рядом с собой коробку конфет, и коллеги-сладкоежки (а такие всегда есть) первыми заведут с вами разговор, чтобы между делом стащить один-другой шоколадный трюфель.

Видео удалено.
Читайте так же:  Как понять нужен ли тебе человек?
Видео (кликните для воспроизведения).

Как подружиться с коллективом?
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here